Американские седаны D-класса Chevrolet Malibu в прежние годы были мало известны за пределами своей родины. У нас в этой категории General Motors продает модель Epica, основанную на седане Daewoo Tosca. Новое поколение Malibu, европейская премьера которого пройдет в сентябре во Франкфурте, призвано заменить и американский, и корейский седаны прежних лет. Этот автомобиль будут продавать по обе стороны океана, в том числе и в России. Мы получим европейскую версию, которая по технической начинке несколько отличается от американской.
Преимущество новинки над знакомой нам Эпикой, в первую очередь, – конструктивное. В основе Malubu – та же современная платформа, на которой создан Opel Insignia. Однако Шевроле по статусу ниже Опеля, и гамма моторов Malibu будет поскромнее (во всяком случае, первое время). Седан дебютирует с безиновыми и дизельным «четверками» объемом 2 и 2,4 л (164 и 169 л.с.). Отметим, что у себя на родине Chevrolet имеет более мощный 2,5-литровый мотор мощностью 182 л.с., а в будущем ожидается и V6.
Насколько качественно отделан интерьер и хороша ли рекламируемая мультимедийная система новинки, мы увидим своими глазами уже через три недели во Франкфурте. Пока же отметим одну изюминку салона: крупный цветной экран способен откидываться, открывая потайную нишу для мелочей. Европейские продажи Chevrolet Malibu стартуют в 2012 году.
Малоизвестное даже в Германии тюнинг-ателье Siemoneit Racing решило привлечь к себе внимание весьма необычным способом – превратив Volkswagen Golf R в настоящий суперкар. Причем немецкие мастера тюнинга предлагают сделать это за весьма умеренные деньги. Внешность автомобиля осталась практически неизменной – экстерьер облагородили оригинальными легкосплавными дисками, карбоновым капотом и затемненной головной оптикой. В черный цвет выкрасили фольксвагеновскую эмблему, но почему-то только спереди.
Впрочем, внешность не главное, так как основное внимание в данном проекте было уделено двигателю. Можно выбирать между двух вариантов прокачки двухлитрового мотора TSI: бюджетным и «топовым». В первом случае меняется программа блока управления двигателем (698 евро) и устанавливается новая выхлопная система из нержавеющей стали (1749 евро). В результате этого мотор развивает вместо 270 л.с. все 350 л.с. и 485 ньютон-метров крутящего момента.
Но тем, кто хочет стать обладателем не «горячего», а поистине «раскаленного» Volkswagen Golf R, придется дополнительно выложить еще 499 евро за топливный насос высокого давления, 1199 евро за новый интеркулер и 298 евро за доработку роботизированной коробки DSG с двумя сцеплениями. Последнее явно не будет лишним, так как мотор, если верить представителям тюнинг-ателье, теперь развивает 530 л.с.
Динамические характеристики не сообщаются, но можно предположить, что 530-сильная машина будет иметь экстремальный характер. Ведь даже «стоковый» Volkswagen Golf R имеет весьма неплохие динамические характеристики: разгон до первой сотни занимает 5,5 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Что уж говорить о хэтчбеке с мотором в 530 л.с.!
Подобным двигателем не располагают даже такие спорткары как Ferrari California и Aston Martin DBS. Вопрос в другом – а нужен ли вообще подобный автомобиль? Ведь даже серийный Volkswagen Golf R рассчитан на «продвинутых» водителей, и много ли найдется тех, кто сможет совладать с 530-сильной «бешеной табуреткой», которую соорудили инженеры Siemoneit Racing? Похоже, что в данном случае, чувство меры изменило немецким тюнерам.
На Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния) Lexus представил новое поколение GS. Конструкторы уверяют, что новая машина стала лучше старой абсолютно по всем показателям. В основе машины, правда, лежит старая платформа, но она подверглась кардинальным изменениям. Так, ширина колеи выросла на 40 мм спереди и на 50 мм сзади, что, вкупе с измененной подвеской, придало новому GS большую устойчивость как на прямой, так и в поворотах. Верхний и нижний рычаги передней подвески выполнены из алюминия, а сайлент-блоки увеличены в размерах.
Конструкция заднего подрамника полностью изменена, что позволило установить заднюю многорычажную подвеску новой конструкции, которая улучшила управляемость. Более жесткий кузов и облегченные компоненты сделали возможным использование в амортизаторах масла с меньшей вязкостью. Ход амортизаторов стал больше, и, как уверяют инженеры, они лучше справляются с небольшими неровностями.
Пока GS представлен только с 3,5-литровым атмосферным двигателем V6, который выдает 306 л.с. (чуть позже появится гибрид и более дешевая версия с 2,5-литровым агрегатом). Причем GS 350 будет доступна и с системой полного привода – такую модель в Европе решено продавать только в России, Украине и Казахстане.
В салоне нового GS места будет чуть больше, чем в нынешнем. Да и оснащение GS окажется по-настоящему роскошным, причем инженеры не забыли и о технологиях, которые помогают экономить топливо. Например, впервые в данном классе предлагается новая энергосберегающая система климат-контроля S-Flow, которая автоматически определяет число пассажиров и направляет воздушный поток только к тем сиденьям, которые действительно заняты.
Серийная версия представленного ранее концепта будет показана в европейской спецификации. На открывающемся в следующем месяце Франкфуртском автосалоне компания Subaru представит серийную европейскую версию кроссовера XV, сообщается в официальном пресс-релизе. Одноименный концепт впервые увидели посетители Шанхайского автошоу этого года.
Subaru XV является внедорожной модификацией нового поколения Impreza. Традиционно для проходимых версий легковых моделей XV отличается увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом кузова. Полноприводный XV длиннее и выше модели Impreza. Под капотом разместился 2,0-литровый оппозитный двигатель и бесступенчатый вариатор. Как заявляют японцы, Subaru XV является новым поколением кроссоверов марки. В первую очередь, это относится к стилю и дизайну. Пока доступен лишь черно-белый тизер серийной версии и изображения концепта Subaru XV Concept.
Встретились француженка, немка и русская и начали хвастаться. Француженка: - Когда я вышла замуж, я своему мужу сказала, что готовить, убирать, стирать я не собираюсь. Один день его не вижу, второй тоже не вижу, на третий пришел и привел с собой служанку которая все теперь делает. Немка: -Это что, вот когда я вышла замуж, я своему мужу сказала, что готовить, убирать, стирать я не собираюсь. Один день его не вижу, второй не вижу на третий пришел и принес много разной техники которая все делает. Русская: -Это тоже фигня, когда я вышла замуж, я своему мужу сказала, что готовить, убирать, стирать я не собираюсь. Один день его не вижу, второй не вижу, на третий день один глаз чуть-чуть начал открываться.
В октябре в прокат выходит фильм, режиссер которого получил приз за лучшую режиссуру 64-го Каннского кинофестиваля. При этом трейлер нового кино очень напоминает все части «Перевозчика».
Главный герой - великолепный гонщик: днем он выполняет каскадерские трюки на съёмочных площадках Голливуда, а по ночам ведет рискованную игру. Один опасный контракт – и за его жизнь назначена награда. Теперь, чтобы остаться в живых и спасти свою очаровательную соседку, он должен делать то, что умеет лучше всего – виртуозно уходить от погони.
В главных ролях: Райан Гослинг, Кристина Хендрикс, Рон Перлман, Брайан Крэнстон
Перевод: Профессиональный (полное дублирование), cубтитры: отсутствуют
Формат: TeleSynch*PROPER v2*, AVI, H.264, AC3
Страна: США
Режиссер: Майкл Бэй
Жанр: фэнтези, драма, мелодрама
Продолжительность: 02:20:40
Год выпуска: 2011
В ролях: Шайа ЛаБаф, Джош Дюамель, Джон Туртурро, Тайриз Гибсон, Роузи Хантингтон-Уайтли, Патрик Демпси, Кевин Данн, Джули Уайт, Хьюго Уивинг, Кен Жонг, Джон Малкович
Описание: Для наших героев наступили печальные будни: Сэм потерял Микаэлу, правительство выпускает законодательный акт о выселении Автоботов с Земли, а пока Мегатрон скрывается после позорного поражения Фоллена, десептикон Шокуэйв, правитель Кибертрона, готовится нанести визит нашей планете с совсем недобрыми намерениями. Действие заключительной части трилогии на этот раз охватит не только Землю, но и Луну, темная сторона которой хранит не менее темные тайны.
Двадцатитрехлетний гражданин Китая с непереводимым именем Bai Dengchun обладает суперспособностью, которой мы очень хотим научиться. Он умеет кидать покерные карты таким образом, что они разрезают мягкие и не слишком мягкие предметы.
Уже целый год этот человек занимается метанием карт на фуллтайме. Используя самую обычную колоду для покера, он может поразить любую цель в радиусе пяти метров. Как ты можешь заметить, эта способность крайне полезна в быту: с помощью карт наш герой может шинковать огурцы, ранить арбузы и разбивать яйца