Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Главная » Авто\Мото
1) Mitsubishi Lancer Evolution IX ARS (700 hp) 2) ВАЗ 21099 Rotor (254 hp) 3) BMW ///M5 E60 (507 hp) 4) Mercedes-Benz SL65 ///AMG FAB (730 hp) 5) Porsche 911 Turbo (480 hp) 6) Nissan GTR Switzer P800 (800 hp) 7) Ferrari 599 GTB (620 hp) 8) BMW ///M3 E92 (420 hp) Best time - Mitsubishi Lancer Evo IX
Категория: Авто\Мото |
Просмотров: 988 |
Добавил: Admin |
Дата: 09.09.2011
|
|
ДАЛЕЕ В ТЕМЕ
Категория: Авто\Мото |
Просмотров: 1078 |
Добавил: Admin |
Дата: 09.09.2011
|
|
ДАЛЬШЕ В ТЕМЕ!
Категория: Авто\Мото |
Просмотров: 501 |
Добавил: Admin |
Дата: 09.09.2011
|
|
На автомобильном рынке осеннее оживление. После спада продаж весной и особенно летом покупатели кинулись наверстывать упущенное. При этом, как и прежде, автомобилисты во всем мире отдают предпочтение наиболее надежным и качественно сделанным автомобилям, ориентируясь на рейтинги, которые составляют потребительские и экспертные организации. Сенсация сезона - резкое падение имиджа немецких машин, славящихся качеством и добротностью. По этому показателю их опережают автомобили из Японии и Кореи.
Самой агрессивной оценке немецкие автомобили подверглись в Британии. В ежегодном исследовании журнала для потребителей "Which?" почти все ведущие автопроизводители этой страны, включая Mercedes и BMW, заняли позиции ниже тех, что имели раньше, скатившись по надежности из "лучших" в "средние" и даже "плохие". На карикатуре издание изобразило "Фольксваген" остановившимся, "Ауди" катящимся вниз, а "ДаймлерКрайслер" разворачивающимся в обратную сторону.
"Немецкие изготовители столкнулись с проблемой надежности, они уже не те, что были раньше", - заключает журнал. Эксперты проверили почти 33 000 машин 1995-2003 годов выпуска и поделили их надежность на "лучшую", "хорошую", "среднюю" и "плохую". "С 2001 года все "Мерседесы" стали слишком часто ломаться и иметь различные проблемы, а BMW уже четвертый год находятся в категории средних по качеству изготовления машин", - отмечает "Which?".
Больше всего досталось "Фольксвагену". Популярные у нас и во многих странах Golf и Passat попали в этом году вообще в стан "плохих" по надежности изготовления машин. Издания иронизируют и обыгрывают, каждое на свой лад, один из самых известных рекламных лозунгов этой компании: "Если бы все в жизни было так же надежно, как "Фольксваген".
- VW больше не соответствует своему слогану, а сам слоган порядком надоел покупателям, - замечает журнал "Which?". - Марка с высокой надежностью в 2000 году скользнула в "среднюю" в 2002-м, а теперь стала и вовсе "плохой". У VW самый высокий рейтинг неполадок среди машин, изготовленных с 1998 года, и он никогда не побеждал в номинации "Лучшая покупка", если не считать модель Polo в 2001-м. При этом стоимость "Фаэтона" (лимузина представительского класса) выше 68 000 фунтов ($112800), а внедорожника Touareg - более 50 000 фунтов ($82950).
Сдают позиции, по мнению экспертов, и другие бренды VW - Audi, Seat и Skoda, они тоже в компании средних по надежности машин. Особенно "низко пала" Audi TT. "Один шанс из четырех, что ее электрика не подведет, - отмечает "Which?", - для спортивной машины это неприлично".
Самый мощный рывок в повышении надежности своих автомобилей в последние годы, по мнению экспертов, предпринял Ford. Его модели в 1998-2000 годах имели низкую надежность, но теперь они в стане "хороших". Резко подняла качество автомобилей Mazda. Но другие бренды "Форда", прежде всего Volvo и Jaguar, мешают общей удаче.
Надежность фордовских машин отметили и в Германии. Немецкий автоклуб ADAC признал новую "Фиесту" самой надежной машиной в классе маленьких автомобилей (статистика, на которую клуб опирается, внушительна: в прошлом году его механики выезжали по вызову попавших в беду автолюбителей 3,5 млн раз). За ней в классе маленьких у немцев идут Volkswagen Polo и Seat Arosa. А самыми ненадежными ADAC называет чешские, французские и итальянские малолитражки, и первой среди них Skoda Felicia.
В нижнем среднем классе (класс С) лидирующие положения в Германии по надежности занимают японские модели Toyota Corolla, Honda Civic, Mazda 323, Toyota RAV-4, Nissan Almera. Но в представительском классе немецкие эксперты отдают лидерство своим автомобилям - Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes E-класса, называя самой ненадежной моделью Volvo S70. При этом все эксперты отмечают крайне низкий уровень качества "семейных автомобилей": показатели их надежности находятся на уровне аутсайдеров в других классах машин (наихудший результат у Renault Espace - 43 поломки на каждую тысячу машин).
Не менее впечатляющий рывок, чем "Форд", сделала корейская Hyundai. Эксперты напоминают, что она первой среди автопроизводителей предложила пятилетнюю гарантию на свои автомобили, "причем не липовую, а настоящую". Наиболее надежными в этом году по совокупности показателей во всех классах признаны автомобили Nissan.
Что касается только вставших на конвейер моделей, то, по замечанию экспертов Ассоциации европейских автопроизводителей, в среднем одна из 20 машин ломается хотя бы раз в течение года. Поэтому выбирать среди новинок нужно с еще большим пристрастием. "Беда" большинства из них - генераторы, иммобилайзеры и комплектующие детали моторов.
В целом лидерами по надежности в Европе и США признаны японские автомобили Honda, Lexus, Mazda, Nissan, Toyota. Даже самые дешевые их модели не подводят. Доля "японок" на европейском рынке в этом году составляет почти 13 процентов против 11 в прошлом (в США - 28 процентов).
Категория: Авто\Мото |
Просмотров: 487 |
Добавил: Admin |
Дата: 08.09.2011
|
|
Базовая информация о частичном давлении газов
Основными составляющими воздуха являются азот 78% и кислород 21%. Молекулы азота N2 – имеют больший размер, чем молекулы кислорода O2. В целом, воздух внутри шины состоит из кислорода, азота и пара, но утечку давления образовывают O2 и пар, потому что эти молекулы намного быстрее проходят через стенки шин. Ещё один из негативных моментов использования сжатого воздуха это окислительные свойства кислорода и водяного пара. Проходя сквозь материал шины, кислород окисляет резину, корд, бортовое кольцо, диск. Это влияет на прочность шины, а соответственно и на безопасность вождения.
В наполненной сжатым воздухом шине утечка будет составлять 0,08 атм./месяц. Кислород проходит сквозь стенки шины на 30-40% быстрее, чем азот и утечка будет продолжаться, пока частичное давление газов не уравняется. С помощью экспериментов было установлено что, если кислород в шине не будет превышать 5% для легковых шин и 2,5% для грузовых, то соотношение частичного давления газов внутри и снаружи шины будет сбалансировано, и утечки происходить не будет. Такой эффект достигается путём закачки в шину азота.
Техническая информация об азотных генераторах
Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки: Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха. Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов. Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-N2.
После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин.
Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска. Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску. Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности. Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах. Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем. Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля. Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути. Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину. Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.
Категория: Авто\Мото |
Просмотров: 513 |
Добавил: Admin |
Дата: 08.09.2011
|
|
Американские седаны D-класса Chevrolet Malibu в прежние годы были мало известны за пределами своей родины. У нас в этой категории General Motors продает модель Epica, основанную на седане Daewoo Tosca. Новое поколение Malibu, европейская премьера которого пройдет в сентябре во Франкфурте, призвано заменить и американский, и корейский седаны прежних лет. Этот автомобиль будут продавать по обе стороны океана, в том числе и в России. Мы получим европейскую версию, которая по технической начинке несколько отличается от американской. Преимущество новинки над знакомой нам Эпикой, в первую очередь, – конструктивное. В основе Malubu – та же современная платформа, на которой создан Opel Insignia. Однако Шевроле по статусу ниже Опеля, и гамма моторов Malibu будет поскромнее (во всяком случае, первое время). Седан дебютирует с безиновыми и дизельным «четверками» объемом 2 и 2,4 л (164 и 169 л.с.). Отметим, что у себя на родине Chevrolet имеет более мощный 2,5-литровый мотор мощностью 182 л.с., а в будущем ожидается и V6. Насколько качественно отделан интерьер и хороша ли рекламируемая мультимедийная система новинки, мы увидим своими глазами уже через три недели во Франкфурте. Пока же отметим одну изюминку салона: крупный цветной экран способен откидываться, открывая потайную нишу для мелочей. Европейские продажи Chevrolet Malibu стартуют в 2012 году.
Категория: Авто\Мото |
Просмотров: 490 |
Добавил: Admin |
Дата: 08.09.2011
|
|
Малоизвестное даже в Германии тюнинг-ателье Siemoneit Racing решило привлечь к себе внимание весьма необычным способом – превратив Volkswagen Golf R в настоящий суперкар. Причем немецкие мастера тюнинга предлагают сделать это за весьма умеренные деньги. Внешность автомобиля осталась практически неизменной – экстерьер облагородили оригинальными легкосплавными дисками, карбоновым капотом и затемненной головной оптикой. В черный цвет выкрасили фольксвагеновскую эмблему, но почему-то только спереди. Впрочем, внешность не главное, так как основное внимание в данном проекте было уделено двигателю. Можно выбирать между двух вариантов прокачки двухлитрового мотора TSI: бюджетным и «топовым». В первом случае меняется программа блока управления двигателем (698 евро) и устанавливается новая выхлопная система из нержавеющей стали (1749 евро). В результате этого мотор развивает вместо 270 л.с. все 350 л.с. и 485 ньютон-метров крутящего момента. Но тем, кто хочет стать обладателем не «горячего», а поистине «раскаленного» Volkswagen Golf R, придется дополнительно выложить еще 499 евро за топливный насос высокого давления, 1199 евро за новый интеркулер и 298 евро за доработку роботизированной коробки DSG с двумя сцеплениями. Последнее явно не будет лишним, так как мотор, если верить представителям тюнинг-ателье, теперь развивает 530 л.с. Динамические характеристики не сообщаются, но можно предположить, что 530-сильная машина будет иметь экстремальный характер. Ведь даже «стоковый» Volkswagen Golf R имеет весьма неплохие динамические характеристики: разгон до первой сотни занимает 5,5 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Что уж говорить о хэтчбеке с мотором в 530 л.с.! Подобным двигателем не располагают даже такие спорткары как Ferrari California и Aston Martin DBS. Вопрос в другом – а нужен ли вообще подобный автомобиль? Ведь даже серийный Volkswagen Golf R рассчитан на «продвинутых» водителей, и много ли найдется тех, кто сможет совладать с 530-сильной «бешеной табуреткой», которую соорудили инженеры Siemoneit Racing? Похоже, что в данном случае, чувство меры изменило немецким тюнерам.
Категория: Авто\Мото |
Просмотров: 506 |
Добавил: Admin |
Дата: 08.09.2011
|
|
На Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния) Lexus представил новое поколение GS. Конструкторы уверяют, что новая машина стала лучше старой абсолютно по всем показателям. В основе машины, правда, лежит старая платформа, но она подверглась кардинальным изменениям. Так, ширина колеи выросла на 40 мм спереди и на 50 мм сзади, что, вкупе с измененной подвеской, придало новому GS большую устойчивость как на прямой, так и в поворотах. Верхний и нижний рычаги передней подвески выполнены из алюминия, а сайлент-блоки увеличены в размерах. Конструкция заднего подрамника полностью изменена, что позволило установить заднюю многорычажную подвеску новой конструкции, которая улучшила управляемость. Более жесткий кузов и облегченные компоненты сделали возможным использование в амортизаторах масла с меньшей вязкостью. Ход амортизаторов стал больше, и, как уверяют инженеры, они лучше справляются с небольшими неровностями. Пока GS представлен только с 3,5-литровым атмосферным двигателем V6, который выдает 306 л.с. (чуть позже появится гибрид и более дешевая версия с 2,5-литровым агрегатом). Причем GS 350 будет доступна и с системой полного привода – такую модель в Европе решено продавать только в России, Украине и Казахстане. В салоне нового GS места будет чуть больше, чем в нынешнем. Да и оснащение GS окажется по-настоящему роскошным, причем инженеры не забыли и о технологиях, которые помогают экономить топливо. Например, впервые в данном классе предлагается новая энергосберегающая система климат-контроля S-Flow, которая автоматически определяет число пассажиров и направляет воздушный поток только к тем сиденьям, которые действительно заняты.
Категория: Авто\Мото |
Просмотров: 430 |
Добавил: Admin |
Дата: 08.09.2011
|
|
Серийная версия представленного ранее концепта будет показана в европейской спецификации. На открывающемся в следующем месяце Франкфуртском автосалоне компания Subaru представит серийную европейскую версию кроссовера XV, сообщается в официальном пресс-релизе. Одноименный концепт впервые увидели посетители Шанхайского автошоу этого года. Subaru XV является внедорожной модификацией нового поколения Impreza. Традиционно для проходимых версий легковых моделей XV отличается увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом кузова. Полноприводный XV длиннее и выше модели Impreza. Под капотом разместился 2,0-литровый оппозитный двигатель и бесступенчатый вариатор. Как заявляют японцы, Subaru XV является новым поколением кроссоверов марки. В первую очередь, это относится к стилю и дизайну. Пока доступен лишь черно-белый тизер серийной версии и изображения концепта Subaru XV Concept.
Категория: Авто\Мото |
Просмотров: 482 |
Добавил: Admin |
Дата: 08.09.2011
|
|
|
|
Личный Кабинет | Воскресенье, 19.05.2024, 21:32
Приветствую Вас Гость |
|